Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Теория инженерного эксперимента;
  • Организация судостроительного и судоремонтного производства и управление предприятием в современных условиях;
  • Напряжения и деформации при сварке;
  • Инжиниринг инноваций;
  • Нормативные документы в судостроении;
  • Теоретические основы технологии судоремонта;
  • Специальные вопросы трибологии на водном транспорте;
  • Современные методы оценки мореходных качеств судов;
  • Специфика проектирования судов различного назначения;
  • Прочность объектов морской техники;
  • Испытания судовых двигателей внутреннего сгорания;
  • Дизель в судовом пропульсивном комплексе;
  • Экологическая безопасность морской техники;
  • Энергоэффективность объектов морской инфраструктуры

    Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу по направлению подготовки 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры и могут осуществлять профессиональную деятельность в сферах:

    • создания кораблей и судов морского и речного флота, средств океанотехники;
    • технического обслуживания и ремонта судов, энергетических установок и оборудования, приборов и других технических средств, обеспечивающих функционирование и использование морской (речной) техники;
    • научных исследований в области судостроения и морской техники).
Выпускники работают в проектных, научно-исследовательских и производственных организациях, связанных с морским и речным судостроением, а также эксплуатацией морского и речного транспорта, в частности
  • ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» (г. Санкт-Петербург)
  • АО «Балтийский завод» (г. Санкт-Петербург)
  • АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (г. Санкт-Петербург)
  • ОАО «Инженерный центр судостроения» (г. Санкт-Петербург)
  • ФГУП «Крыловский научный центр» (г. Санкт-Петербург)
  • ОАО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург)
  • Об институте

    ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

    Хотите узнать подробнее?

    Читайте здесь
    О кафедре

    Кафедра судостроения и энергетических установок

    История кафедры судостроения берет свое начало с организации Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) в 1930 году. Первоначально кафедра получила название «кафедра теории и устройства корабля». Первым ее заведующим стал академик АН СССР Валентин Львович Поздюнин (1883 - 1948), крупнейший ученый – кораблестроитель того времени, один из организаторов первых советских НИИ судостроительной промышленности и морского флота. В 1929 г. он организовал и возглавил НИИ судостроения и судоремонта Наркомата путей сообщения, принимал активное участие в проектировании и строительстве судов советского торгового флота, участвовал в работе комиссии судостроения Всесоюзного Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), возглавлял комиссию ВСНХ по организации речного судостроения и т.п. В.Л. Поздюнин также был одним из создателей Ленинградского кораблестроительного института (1930) и заведующим отделения гидравлики Института механики АН СССР.

    Отзывы

    Отзывы выпускников и обучающихся

    Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся