Бюджетных мест
Мест на платное
Проходной балл 2023
Стоимость (тыс. руб./год)
22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.
Хотите узнать подробнее?
Читайте здесьИстория кафедры судостроения берет свое начало с организации Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) в 1930 году. Первоначально кафедра получила название «кафедра теории и устройства корабля». Первым ее заведующим стал академик АН СССР Валентин Львович Поздюнин (1883 - 1948), крупнейший ученый – кораблестроитель того времени, один из организаторов первых советских НИИ судостроительной промышленности и морского флота. В 1929 г. он организовал и возглавил НИИ судостроения и судоремонта Наркомата путей сообщения, принимал активное участие в проектировании и строительстве судов советского торгового флота, участвовал в работе комиссии судостроения Всесоюзного Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), возглавлял комиссию ВСНХ по организации речного судостроения и т.п. В.Л. Поздюнин также был одним из создателей Ленинградского кораблестроительного института (1930) и заведующим отделения гидравлики Института механики АН СССР.
Профессор, Д.Т.Н.
Профессор, Д.Т.Н.
Профессор, Д.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Заведующий, Д.Т.Н.
Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся
Хороший университет: администрация поддерживает студентов во всех начинаниях, преподаватели рассказывают материал доступно и понятно.
Отличная атмосфера в университете, благодаря дружелюбному коллективу и понимающему руководству.
Университет дает очень сильное образование и подготовку к жизни, во всех смыслах этого слова.
Очень рад, что поступил сюда, учиться легко и интересно.