Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Прием 2024

Правила приема и сроки подачи документов в 2024 году

Целевое

Узнай подробнее про поступление по договору о целевом обучении

Иностранцам

Актуальная информация о приеме иностранных граждан

Платное обучение

Информация о том, как поступить на контрактной основе

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2023

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Автоматизированное проектирование элементов СЭУ
  • Автоматизация СЭУ
  • Вспомогательное энергетическое оборудование, системы и палубные механизмы
  • Строительная механика и прочность корабля
  • Теория и конструкция пропульсивного комплекса судна
  • Гидравлика
  • Детали машин и основы конструирования
  • Компьютерная графика и 3D-моделирование
  • Конструкция и прочность корпуса судна
  • Конструкция корпуса судна
  • Основы сварки
  • Проектирование судов
  • Судовые парогенераторы
  • Судовые энергетические установки
  • Судовые электроэнергетические комплексы
  • Технология судостроения
  • Технология судоремонта
  • Технология судового машиностроения
  • Теория конструкционных материалов
    создание кораблей и судов морского и речного флота, средств океанотехники; техническое обслуживания и ремонт судов, энергетических установок и оборудования, приборов и других технических средств, обеспечивающих функционирование и использование морской (речной) техники; научные исследования в области судостроения и морской техники.
Выпускники работают в проектных, научно-исследовательских и производственных организациях, связанных с морским и речным судостроением, а также эксплуатацией морского и речного транспорта.
Об институте

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

Хотите узнать подробнее?

Читайте здесь
О кафедре

Кафедра судостроения и энергетических установок

История кафедры судостроения берет свое начало с организации Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) в 1930 году. Первоначально кафедра получила название «кафедра теории и устройства корабля». Первым ее заведующим стал академик АН СССР Валентин Львович Поздюнин (1883 - 1948), крупнейший ученый – кораблестроитель того времени, один из организаторов первых советских НИИ судостроительной промышленности и морского флота. В 1929 г. он организовал и возглавил НИИ судостроения и судоремонта Наркомата путей сообщения, принимал активное участие в проектировании и строительстве судов советского торгового флота, участвовал в работе комиссии судостроения Всесоюзного Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), возглавлял комиссию ВСНХ по организации речного судостроения и т.п. В.Л. Поздюнин также был одним из создателей Ленинградского кораблестроительного института (1930) и заведующим отделения гидравлики Института механики АН СССР.

Отзывы

Отзывы выпускников и обучающихся

Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся