Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

Очная форма / заочная форма
00/00

Бюджетных мест

00/00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00/00

Стоимость (тыс. руб./год) на 2024 год

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Аналитические и численные методы в планировании экспериментов и инженерном анализе
  • Отраслевые информационные технологии
  • Автоматика автономных электротехнических систем
  • Проектирование транспортно-логистических систем
  • Технология производства и ремонта ТТМиО
  • Теория надежности и оценка ресурса перегрузочных машин
  • Современное перегрузочное оборудование терминалов
  • Управление грузопотоками
  • Электромеханические системы перегрузочного оборудования
  • Диагностика оборудования и экспертиза промышленной безопасности
  • Математическое моделирование транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов
    Сферы науки и техники, связанные с исследованием, разработкой, производством, эксплуатацией, ремонтом и сервисным обслуживанием транспортных и транспортно- технологических машин (транспортных, подъемно- транспортных, портовых, строительных, специальных и иных машин), их агрегатов, систем и элементов, а также транспортных систем и комплексов.
  • Речные и морские порты
  • Организации по монтажу подъемно-транспортного оборудования и инспекции по надзору за техническим состоянием перегрузочных машин
  • Гидросооружения и производственные предприятия
  • Службы технической эксплуатации и проектные организации
  • Связанные с проектированием перегрузочной техники
  • Об институте

    ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

    Хотите узнать подробнее?

    Читайте здесь
    О кафедре

    Кафедра технологии эксплуатации и автоматизации работы портов

    Задачи, связанные с вопросами технологии и механизации погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатации оборудования портов, длительное время решались с позиций практического опыта. Предметом научного осмысления и преподавания они стали только в начале XX века. На факультете Водных сообщений Петроградского института инженеров путей сообщения, организованном в 1920 году, была создана кафедра Сооружение портов, их оборудование и эксплуатация. В 1929 году на Водном факультете Ленинградского института инженеров водного транспорта в числе трёх отделений было предусмотрено отделение эксплуатации портов. После создания в 1938 году самостоятельного факультета Механизации перегрузочных работ на базе механизаторского отделения механического факультета был разработан и утверждён учебный план, включавший дисциплины «Организация и механизация перегрузочных работ», «Техническая эксплуатация и монтаж подъёмно-транспортных машин», «Порты и внутрипортовый транспорт». В связи с ростом перевозок грузов по водным путям в 1950-1960-е годы задача ускорения обработки судов в портах приобрела важное значение. Увеличение пропускной способности портов за счёт повышения уровня механизации перегрузочных работ стало главной задачей в развитии портово-пристанского хозяйства. Именно с этим связано создание в ЛИВТе в 1954 году кафедры под названием Механизация и эксплуатация портов под руководством д.т.н., профессора В.Ф. Сиротского. В 1960 году на кафедре были созданы три научно-исследовательских подразделения: лаборатория технической эксплуатации перегрузочных машин, лаборатория гидромеханизации (впоследствии сектор технологии гидромеханизированной перегрузки песчано-гравийных материалов), сектор пылевидных грузов (впоследствии сектор технологии перегрузочных работ). В 1973 году кафедра получила современное название: кафедра Технологии, эксплуатации и автоматизации работы портов. Преподавание дисциплин, связанных с портовой подъемно-транспортной техникой, началось в Институте инженеров путей сообщения в Петербурге в последней четверти ХIХ века. Первоначально эти темы рассматривались в курсах практической механики и портовых сооружений. В Ленинградском институте инженеров водного транспорта в соответствии с приказом по институту № 220 от 11.10.1933 года была создана кафедра Подъемно-транспортных машин под руководством профессора Н.Н. Емцова, которая просуществовала до 1937 года. Одновременно была организована вторая специальная кафедра – Механизации перегрузочных и складских работ, которую возглавил профессор П.С. Козьмин. В период с 1937-го по 1954 год существовала объединенная кафедра, имевшая разные названия: Транспортных и строительных машин и механизации перегрузочных работ (1937-1938), Строительных и подъемно-транспортных машин (1938-1940), Подъемно-транспортных машин (1940-1954). В периоды 1937-1942 и 1944-1945 годов объединенной кафедрой заведовал профессор П.С. Козьмин. После его смерти кафедру возглавил профессор А.И. Дукельский (1945-1954). В 1954 году объединенная кафедра была разделена, и на ее базе создана новая кафедра ПТМ (без дисциплин по механизации и эксплуатации портов). Ею продолжал заведовать профессор А.И. Дукельский (1954-1958). В дальнейшем кафедрой заведовали профессор А.А. Долголенко (1958-1979), доценты В.А. Евграфов (1979-1984 и 1986-1997), А.К. Миненко (1984-1986), К.А. Волков (1997-2001). В 2001 году кафедру возглавил профессор Е.Н. Андрианов. За период существования кафедры ПТМ на кафедре работали известные ученые в области подъемно-транспортных наук: профессора Дукельский А.И., Долголенко А.А., Сиротский В.Ф., Брауде В.И., Силиков Ю.В., доценты Самойлович П.А., Артемьев П.А., Онохов П.П. и другие. 16 февраля 2016 года кафедра ПТМ и ТЭАРП были объединены в кафедру Технологии эксплуатации и автоматизации работы портов (ТЭАРП). Заведующим объединенной кафедрой ТЭАРП приказом ректора назначен профессор к.т.н. Ежов Ю.Е.

    Отзывы

    Отзывы выпускников и обучающихся

    Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся