Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Аналитические и численные методы в планировании экспериментов и инженерном анализе
  • Отраслевые информационные технологии
  • Автоматика автономных электротехнических систем
  • Проектирование транспортно-логистических систем
  • Технология производства и ремонта ТТМиО
  • Теория надежности и оценка ресурса перегрузочных машин
  • Современное перегрузочное оборудование терминалов
  • Управление грузопотоками
  • Электромеханические системы перегрузочного оборудования
  • Диагностика оборудования и экспертиза промышленной безопасности
  • Математическое моделирование транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов
    Сферы науки и техники, связанные с исследованием, разработкой, производством, эксплуатацией, ремонтом и сервисным обслуживанием транспортных и транспортно- технологических машин (транспортных, подъемно- транспортных, портовых, строительных, специальных и иных машин), их агрегатов, систем и элементов, а также транспортных систем и комплексов.
  • Речные и морские порты
  • Организации по монтажу подъемно-транспортного оборудования и инспекции по надзору за техническим состоянием перегрузочных машин
  • Гидросооружения и производственные предприятия
  • Службы технической эксплуатации и проектные организации
  • Связанные с проектированием перегрузочной техники
  • Об институте

    ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

    Хотите узнать подробнее?

    Читайте здесь
    О кафедре

    Кафедра технологии эксплуатации и автоматизации работы портов

    Задачи, связанные с вопросами технологии и механизации погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатации оборудования портов, длительное время решались с позиций практического опыта. Предметом научного осмысления и преподавания они стали только в начале XX века. На факультете Водных сообщений Петроградского института инженеров путей сообщения, организованном в 1920 году, была создана кафедра Сооружение портов, их оборудование и эксплуатация. В 1929 году на Водном факультете Ленинградского института инженеров водного транспорта в числе трёх отделений было предусмотрено отделение эксплуатации портов. Вопросы эксплуатации рассматривались в трёх аспектах: эксплуатация портовых гидротехнических сооружений, эксплуатация порта как звена транспортной системы, эксплуатация оборудования порта. После создания в 1938 году самостоятельного факультета Механизации перегрузочных работ на базе механизаторского отделения механического факультета был разработан и утверждён учебный план, включавший дисциплины «Организация и механизация перегрузочных работ», «Техническая эксплуатация и монтаж подъёмно-транспортных машин», «Порты и внутрипортовый транспорт».

    Отзывы

    Отзывы выпускников и обучающихся

    Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся