
Бюджетных мест
Мест на платное
Проходной балл 2024
Стоимость (тыс. руб./год) на 2024 год
22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.
Хотите узнать подробнее?
Читайте здесьЗадачи, связанные с вопросами технологии и механизации погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатации оборудования портов, длительное время решались с позиций практического опыта. Предметом научного осмысления и преподавания они стали только в начале XX века. На факультете Водных сообщений Петроградского института инженеров путей сообщения, организованном в 1920 году, была создана кафедра Сооружение портов, их оборудование и эксплуатация. В 1929 году на Водном факультете Ленинградского института инженеров водного транспорта в числе трёх отделений было предусмотрено отделение эксплуатации портов. После создания в 1938 году самостоятельного факультета Механизации перегрузочных работ на базе механизаторского отделения механического факультета был разработан и утверждён учебный план, включавший дисциплины «Организация и механизация перегрузочных работ», «Техническая эксплуатация и монтаж подъёмно-транспортных машин», «Порты и внутрипортовый транспорт». В связи с ростом перевозок грузов по водным путям в 1950-1960-е годы задача ускорения обработки судов в портах приобрела важное значение. Увеличение пропускной способности портов за счёт повышения уровня механизации перегрузочных работ стало главной задачей в развитии портово-пристанского хозяйства. Именно с этим связано создание в ЛИВТе в 1954 году кафедры под названием Механизация и эксплуатация портов под руководством д.т.н., профессора В.Ф. Сиротского. В 1960 году на кафедре были созданы три научно-исследовательских подразделения: лаборатория технической эксплуатации перегрузочных машин, лаборатория гидромеханизации (впоследствии сектор технологии гидромеханизированной перегрузки песчано-гравийных материалов), сектор пылевидных грузов (впоследствии сектор технологии перегрузочных работ). В 1973 году кафедра получила современное название: кафедра Технологии, эксплуатации и автоматизации работы портов. Преподавание дисциплин, связанных с портовой подъемно-транспортной техникой, началось в Институте инженеров путей сообщения в Петербурге в последней четверти ХIХ века. Первоначально эти темы рассматривались в курсах практической механики и портовых сооружений. В Ленинградском институте инженеров водного транспорта в соответствии с приказом по институту № 220 от 11.10.1933 года была создана кафедра Подъемно-транспортных машин под руководством профессора Н.Н. Емцова, которая просуществовала до 1937 года. Одновременно была организована вторая специальная кафедра – Механизации перегрузочных и складских работ, которую возглавил профессор П.С. Козьмин. В период с 1937-го по 1954 год существовала объединенная кафедра, имевшая разные названия: Транспортных и строительных машин и механизации перегрузочных работ (1937-1938), Строительных и подъемно-транспортных машин (1938-1940), Подъемно-транспортных машин (1940-1954). В периоды 1937-1942 и 1944-1945 годов объединенной кафедрой заведовал профессор П.С. Козьмин. После его смерти кафедру возглавил профессор А.И. Дукельский (1945-1954). В 1954 году объединенная кафедра была разделена, и на ее базе создана новая кафедра ПТМ (без дисциплин по механизации и эксплуатации портов). Ею продолжал заведовать профессор А.И. Дукельский (1954-1958). В дальнейшем кафедрой заведовали профессор А.А. Долголенко (1958-1979), доценты В.А. Евграфов (1979-1984 и 1986-1997), А.К. Миненко (1984-1986), К.А. Волков (1997-2001). В 2001 году кафедру возглавил профессор Е.Н. Андрианов. За период существования кафедры ПТМ на кафедре работали известные ученые в области подъемно-транспортных наук: профессора Дукельский А.И., Долголенко А.А., Сиротский В.Ф., Брауде В.И., Силиков Ю.В., доценты Самойлович П.А., Артемьев П.А., Онохов П.П. и другие. 16 февраля 2016 года кафедра ПТМ и ТЭАРП были объединены в кафедру Технологии эксплуатации и автоматизации работы портов (ТЭАРП). Заведующим объединенной кафедрой ТЭАРП приказом ректора назначен профессор к.т.н. Ежов Ю.Е.
Доцент, К.Т.Н.
Профессор, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Доцент, К.Т.Н.
Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся
Выпустился год назад с красным дипломом. Помогли устроится на высокооплачиваемую раюоту.
Первое время были проблемы с учебой, но по моей вине, преподаватели помогли вытянуть, спасиюо им!
С успехом закончил учебу, быстро нашел работу, суперский ВУЗ!
Учеба нравится, если появляются проблемы, то преподаватели помогают их решить!