Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Прием 2024

Правила приема и сроки подачи документов в 2024 году

Целевое

Узнай подробнее про поступление по договору о целевом обучении

Иностранцам

Актуальная информация о приеме иностранных граждан

Платное обучение

Информация о том, как поступить на контрактной основе

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2023

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Исследование, математическое описание и моделирование ЭТС
  • Управление состоянием электротехнических систем
  • Основы импульсной преобразовательной техники
  • Технология программирования электротехнических комплексов и систем
  • Модели и алгоритмы оптимизации технологических процессов в электротехнических системах и комплексах
  • Электромагнитная и электромеханическая совместимости в электротехнических комплексах
    Область профессиональной деятельности выпускников образовательной программы магистратуры включает:

Выпускники работают в организациях, связанных с водным транспортом, а также других отраслях, занимающихся проектированием, эксплуатацией, научными исследованиями и автоматизацией электроустановок и систем промышленной электроэнергетики.

  • ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
  • ОАО «Северо-Западное пароходство»
  • ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
  • ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
  • ЗАО «СММ»
  • ОАО «Силовые машины»
  • ЗАО «НГ- Энерго»
  • ОАО «Красный октябрь»
  • ООО «СИМЕНС ЭП»
Об институте

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

Хотите узнать подробнее?

Читайте здесь
О кафедре

Кафедра электропривода и электрооборудования береговых установок

Кафедра электропривода и электрооборудования береговых установок (ЭПиЭОБУ) является базовой и выпускающей кафедрой, определяющей профессиональное и социально-общественное лицо выпускника по направлению подготовки "Электроэнергетика и электротехника". Кафедра является преемницей традиций электротехнического образования на водном транспорте. Начало этим традициям было положено в 1931 году на кафедре электротехники Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) под руководством профессора Р.Н. Фролова, а с 1939 по 1957 годы профессора В.К. Горелейченко, который был участником разработки Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО) и заложил начала электротехнического образования. Новое развитие оно получило после выхода в свет Приказа министра высшего образования СССР № 334 от 12.04.1955 года об открытии в ЛИИВТе специальности «Электрификация промышленных предприятий и установок» и с созданием электромеханического факультета (Приказ № 349 от 15.10.1955 г.), деканом которого стал профессор Юрий Анатольевич Рейнгольдт. На первый курс было принято 75 студентов, многие из которых впоследствии заняли руководящие посты в отрасли, стали кандидатами и докторами наук. Достаточно назвать выдающихся ученых и руководителей, докторов технических наук, профессоров Светликова Ю.А. (зав. кафедрой теоретической и общей электротехники ЛИВТа с 1971 по 1978 г.) и Плескунина В.А. (Ленинградский электротехнический университет имени Ульянова-Ленина) из знаменитой династии «корабелы Плескунины».

Отзывы

Отзывы выпускников и обучающихся

Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся