Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Исследование, математическое описание и моделирование ЭТС
  • Управление состоянием электротехнических систем
  • Основы импульсной преобразовательной техники
  • Технология программирования электротехнических комплексов и систем
  • Модели и алгоритмы оптимизации технологических процессов в электротехнических системах и комплексах
  • Электромагнитная и электромеханическая совместимости в электротехнических комплексах
    Область профессиональной деятельности выпускников образовательной программы магистратуры включает:

Выпускники работают в организациях, связанных с водным транспортом, а также других отраслях, занимающихся проектированием, эксплуатацией, научными исследованиями и автоматизацией электроустановок и систем промышленной электроэнергетики.

  • ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
  • ОАО «Северо-Западное пароходство»
  • ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
  • ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
  • ЗАО «СММ»
  • ОАО «Силовые машины»
  • ЗАО «НГ- Энерго»
  • ОАО «Красный октябрь»
  • ООО «СИМЕНС ЭП»
Об институте

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

Хотите узнать подробнее?

Читайте здесь
О кафедре

Кафедра электропривода и электрооборудования береговых установок

Кафедра электропривода и электрооборудования береговых установок (ЭПиЭОБУ) является базовой и выпускающей кафедрой, определяющей профессиональное и социально-общественное лицо выпускника по направлению подготовки "Электроэнергетика и электротехника". Кафедра является преемницей традиций электротехнического образования на водном транспорте. Начало этим традициям было положено в 1931 году на кафедре электротехники Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) под руководством профессора Р.Н. Фролова, а с 1939 по 1957 годы профессора В.К. Горелейченко, который был участником разработки Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО) и заложил начала электротехнического образования. Новое развитие оно получило после выхода в свет Приказа министра высшего образования СССР № 334 от 12.04.1955 года об открытии в ЛИИВТе специальности «Электрификация промышленных предприятий и установок» и с созданием электромеханического факультета (Приказ № 349 от 15.10.1955 г.), деканом которого стал профессор Юрий Анатольевич Рейнгольдт. На первый курс было принято 75 студентов, многие из которых впоследствии заняли руководящие посты в отрасли, стали кандидатами и докторами наук. Достаточно назвать выдающихся ученых и руководителей, докторов технических наук, профессоров Светликова Ю.А. (зав. кафедрой теоретической и общей электротехники ЛИВТа с 1971 по 1978 г.) и Плескунина В.А. (Ленинградский электротехнический университет имени Ульянова-Ленина) из знаменитой династии «корабелы Плескунины».

Отзывы

Отзывы выпускников и обучающихся

Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся