Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

00

Бюджетных мест

00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

    • Автоматизированное проектирование элементов СЭУ
    • Автоматизация СЭУ
    • Вспомогательное энергетическое оборудование, системы и палубные механизмы
    • Строительная механика и прочность корабля
    • Теория и конструкция пропульсивного комплекса судна
    • Гидравлика
    • Детали машин и основы конструирования
    • Компьютерная графика и 3D-моделирование
    • Конструкция и прочность корпуса судна
    • Конструкция корпуса судна
    • Основы сварки
    • Проектирование судов
    • Судовые парогенераторы
    • Судовые энергетические установки
    • Судовые электроэнергетические комплексы
    • Технология судостроения
    • Технология судоремонта
    • Технология судового машиностроения
    • Теория конструкционных материалов
    создание кораблей и судов морского и речного флота, средств океанотехники; техническое обслуживания и ремонт судов, энергетических установок и оборудования, приборов и других технических средств, обеспечивающих функционирование и использование морской (речной) техники; научные исследования в области судостроения и морской техники.
Выпускники работают в проектных, научно-исследовательских и производственных организациях, связанных с морским и речным судостроением, а также эксплуатацией морского и речного транспорта.
Об институте

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

Хотите узнать подробнее?

Читайте здесь
О кафедре

Кафедра судостроения и энергетических установок

История кафедры судостроения берет свое начало с организации Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) в 1930 году. Первоначально кафедра получила название «кафедра теории и устройства корабля». Первым ее заведующим стал академик АН СССР Валентин Львович Поздюнин (1883 - 1948), крупнейший ученый – кораблестроитель того времени, один из организаторов первых советских НИИ судостроительной промышленности и морского флота. В 1929 г. он организовал и возглавил НИИ судостроения и судоремонта Наркомата путей сообщения, принимал активное участие в проектировании и строительстве судов советского торгового флота, участвовал в работе комиссии судостроения Всесоюзного Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), возглавлял комиссию ВСНХ по организации речного судостроения и т.п. В.Л. Поздюнин также был одним из создателей Ленинградского кораблестроительного института (1930) и заведующим отделения гидравлики Института механики АН СССР.

Отзывы

Отзывы выпускников и обучающихся

Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся