Это важно знать

Поступить в ГУМРФ
очень просто!

Для успеха нужно не так много!

Это важно

Качественное образование доступное тебе

Очная форма / заочная форма
00/00

Бюджетных мест

00/00

Мест на платное

00

Проходной балл 2024

00 / 00

Стоимость (тыс. руб./год)

*на места с оплатой стоимости обучения - количество баллов по каждому предмету ЕГЭ/вступительных испытаний не ниже минимального количества баллов, установленного Университетом самостоятельно.
Частозадаваемые вопросы

Абитуриенты часто хотят знать!

  • Автоматизация и энергосбережение объектов электроэнергетики и электротехники
  • Исследование, математическое описание и моделирование электротехнических систем
  • Технология программирования электротехнических комплексов и систем
  • Автоматика автономных электротехнических систем
  • Современные проблемы электротехнических наук
  • Теоретические основы управления электроприводом
  • Основы импульсной преобразовательной техники
  • Компьютерные, сетевые и информационные технологии
  • Автоматизация управления техническими объектами
  • Управление состоянием электротехнических систем
  • Электрические измерительные приборы и датчики
  • Модели и алгоритмы оптимизации технологических процессов в электротехнических системах и комплексах
    Предприятия и организации, связанные, с исследованием, разработкой, производством, эксплуатацией, ремонтом и сервисным обслуживанием автоматизированных электротехнических комплексов и систем широкого назначения, а также с управлением этими процессами.
Выпускники проходят практику и работают в проектных, научно-исследовательских, производственных организациях промышленности и транспорта, занимаясь вопросами научно-исследовательских разработок, проектирования, производства, наладки, эксплуатации электрооборудования и систем автоматики и организации этих процессов. В их числе АО «Силовые машины», ФГУП Крыловский государственный научный центр (имеется филиал кафедры), морские и речные порты, гидротехнические сооружения. Выпускники имеют возможность продолжить образование в аспирантуре ФГБОУ «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова». Выпускникам предлагаются возможные места для трудоустройства.
Об институте

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

22.06.2015 года приказом ректора ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова № 783 об изменении структуры университета на базе пяти факультетов (гидротехнический факультет, факультет информационных технологий, факультет портовой техники и электромеханики, судомеханический факультет, факультет вечерне-заочного обучения) был образован Институт водного транспорта.

Хотите узнать подробнее?

Читайте здесь
О кафедре

Кафедра электропривода и электрооборудования береговых установок

Кафедра является преемницей традиций электротехнического образования на водном транспорте. Начало этим традициям было положено в 1931 году на кафедре электротехники Ленинградского института инженеров водного транспорта (ЛИИВТ) под руководством профессора Р.Н. Фролова, а с 1939 по 1957 годы профессора В.К. Горелейченко, который был участником разработки Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО). Новое развитие кафедра получила в 1958 году после создания в составе электромеханического факультета специальной кафедры «Электрооборудование предприятий и установок водного транспорта» под руководством профессора Ю.А. Рейнгольдта.

В настоящее время кафедра является одной из ведущих кафедр страны в области электроэнергетики. Ее отличительной особенностью является тесная связь с производственными компаниями, на базе которых проводятся практики и происходит трудоустройство выпускников.

По словам профессора Б. Боуз «Britanika» «На сверхавтоматизированном индустриальном фронте текущего столетия две технологии имеют наибольшее значение: компьютеры и силовая электроника с электроприводом. Первая станет выполнять функции разума, а вторая– мускулов».

Отзывы

Отзывы выпускников и обучающихся

Нам важно, что о нас думают выпускники и обучающиеся